В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”. Обучение превращается в подобие технологического процесса с заранее определенными целями и гарантированным результатом.
Безусловно, знание - это СИЛА,и оно не достается просто так, это сила, которой вознаграждается человек за добросовестный долгий труд. На мой взгляд, наиболее полно суть "знания" отражают высказывания Максима Горького: "Знание — это абсолютная ценность нашего времени…" "Не знать — это равносильно не развиваться, не двигаться." "Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, — непобедим."
В педагогике неизбежно возникают вопросы: “чему учить?”, “зачем учить?”, “как учить?”, но, вместе с тем, появляется еще один: “Как учить результативно?”.
ОтветитьУдалитьОбучение превращается в подобие технологического процесса с заранее определенными целями и гарантированным результатом.
Безусловно, знание - это СИЛА,и оно не достается просто так, это сила, которой вознаграждается человек за добросовестный долгий труд.
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, наиболее полно суть "знания" отражают высказывания Максима Горького:
"Знание — это абсолютная ценность нашего времени…"
"Не знать — это равносильно не развиваться, не двигаться."
"Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, — непобедим."